­

На телеканале «Россия 24» вышел репортаж о кабельном заводе «Спецкабель»

Сегодня правительство страны реализует ряд мер, направленных на поддержку промышленных предприятий. В этот список вошел кабельный завод «Спецкабель», которая работает на рынке более 20 лет. Ключевое направление работы предприятия – выпуск кабельной продукции разного целевого назначения. Она востребована не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.

Репортаж о московском предприятии появился в рамках телепроекта «Городские технологии». Он был создан для того, чтобы освещать основные направления развития столицы. Корреспонденты канала «Россия 24» выехали на завод, где встретились с генеральным директором. Он рассказал о развитии предприятия и планах. Сейчас основное направление – это выпуск кабеля, который используется непосредственно для передачи данных и проектировании интернет-сетей. Спрос на этот продукт стремительно растет с каждым годом, так как увеличивается объем информации. Ее нужно безопасно передавать и обрабатывать, чтобы гарантировать конфиденциальность данных.

Также специально для съемок на завод приехал руководитель ДИИП Александр Прохоров. Стоит напомнить, что именно Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы оказывает меры поддержки промышленным предприятиям столицы. Более подробно о реализуемых мерах в репортаже.

Особенности продукции марки Спецкабель

За более чем 20 лет успешной работы московское предприятие разработало и выпустило широкий ассортимент кабельной продукции. Сегодня он включает 6150 марок кабеля. Помимо серийно выпускаемой продукции, полный ассортимент которой представлен на официальном сайте производителя http://spetskabel.ru/, завод производит кабели на основании технического задания клиента. К самым популярным позициям относят:

  • огнестойкие виды для прокладки систем пожарной защиты;
  • для промышленной автоматизации;
  • для локальных компьютерных сетей;
  • для цифровой телефонии.

Генеральный директор в ходе интервью для корреспондентов канала «Россия 24» отметил, что наибольший прирост отмечается в сегменте интернет-кабеля. Сети по передаче данных набирают популярность. В условиях пандемии это остается одним из возможных способов, посредством которого можно реализовывать товары и услуги. Вести полноценный диалог с целевой аудиторией.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться