В настоящее время большинство компаний стремится сократить свои расходы. В том числе и с помощью коворкинга. Давайте разберемся, что это такого и в чем его преимущество.
Этот термин возник сравнительно недавно, в 2005 году, когда заскучавший дома программист Брэд Ньюберг стал предоставлять рабочее пространство другим желающим за невысокую плату. Раздельным было только рабочее пространство, помещение для ланча были общими, также предусматривались совместные прогулки на велосипедах. Конечно, эта идея возникла не на пустом месте. Еще ранее подобные формы «съема» помещений практиковали церковные общины и благотворительные организации.
Со временем эта некоммерческая идея превратилась в довольно успешный бизнес-проект.
В нашей стране первый коворкин-центр открылся в 2008 г в Екатеринбурге. Проект был успешен и его поддержали в других крупных городах нашей страны.
Обычно это большое здание, оформленное в супер-современном стиле, имеющее отдельные помещения под офисы компаний, а также общие для всех арендаторов переговорные, конференц-залы , помещения для отдыха сотрудников и приема пищи. Аренда обходится дешевле из-за совместного использования вспомогательного пространства и услуг.
Если твой бизнес территориально расположен в Екатеринбурге, то при выборе помещения под офис необходимо рассмотреть и этот вариант.
Арендатор получает:
Это повышает коммуникабельность бизнеса и снижает затраты на аренду собственного офиса. Все проблемы решает арендодатель – с мебелью, коммунальными услугами, уборкой, охраной. От основного направления бизнеса не отвлекает ни что – ни потекшая батарея отопления, ни оплата коммунальных счетов, ни замена неисправной электророзетки.
Большим преимуществом также становится коммуникации различных людей и взаимодействие разнообразных структур. Личная встреча и дружеское общение могут быстрее преодолеть возникшую проблему или найти лучшее решение. А зона отдыха для сотрудников может сделать их труд более эффективным, чем в душном тесном офисе, где невозможно долго сосредотачиваться на решении задач, нормально поесть или сделать перерыв на чай или кофе, пообщаться с коллегами для решения какой-либо задачи.
Коммуникации и общение будут значительным преимуществом твоего бизнеса.