С точки зрения путешественника, они, оплачивая услугу проживания в отеле, рассчитывают на заселение в отель непосредственно по прибытии. Правда, стоит понимать, что такие идеальные ситуации на деле просто невозможны в большинстве отелей мира. При этом основная причина невозможности вселения в отель — занятость номера, куда вы планируете заселиться. Это все происходит оттого, что в отелях планирование номерного фонда, как правило, распределяется по максимальному принципу. Если говорить простыми словами, каждый отель стремится все номера заполнять так, чтобы следующий постоялец вселился в номер в тот же день, в котором номер освободил предшественник. Это касается любой гостиницы, где существует возможность раннего бронирования номеров (как, например, это реализовано на maleevka.com).
Главное правило, которое существует во всех отелях для момента заселения и вселения – четкое следование графика. Если в правилах указано, что выезд необходимо осуществить до 12:00, то вы можете до этого времени находиться в отеле (пусть и в холле). Точно так же и с заселением: если сказано, что время вселения в 13:00, то это означает, что требовать номер можно после этого времени, и никак не раньше. Отель за время, которое проходит с выселения предыдущего постояльца до вселения следующего, полностью подготавливают номер и только тогда в него вселяется следующий постоялец. Обычно сами правила заселения и выселения в отель можно внимательно прочитать на ресепшне. В некоторых отелях разница между временем выселения и заселения может быть более 3 часов, причем, если номер люкс, то такое нормально. Поэтому, если вы хотите гарантировать себе ночлег, то лучше заблаговременно забронировать номер на определенную дату и уточнить сразу время заезда в отель (для исключения недоразумений).