­

Факультет бизнес-коммуникаций

специальность

Факультет образовался в 2002 году, его главная цель – подготовка высококвалифицированных специалистов, которые, применяя полученные знания и опыт, смогут эффективно решать различные коммерческие задачи. Для этого факультет бизнес-коммуникаций Университета при МПА ЕврАзЭС предлагает пройти обучение по нескольким направлениям.

Коммуникация в бизнесе – это популярный среди абитуриентов факультет, на котором студенты получают знания от преподавательского состава с высокой квалификацией. Здесь студенты будут заниматься научно-исследовательской деятельностью, проходить практику, вести насыщенную студенческую жизнь, лучшие ученики будут стажироваться за границей, что открывает действительно широкие перспективы.

Специалисты факультета востребованы во всех сферах бизнеса, на отечественном и зарубежном рынке труда. Некоторые приходят на курс для того, чтобы получить знания и опыт, необходимые для управления собственным коммерческим предприятием, другие выпускники устраиваются в крупные маркетинговые кампании или коммуникационные агентства.

Курс «Сервис»

Главная цель образовательной программы, которую предполагает специальность "Сервис" – это формирование высококвалифицированного специалиста, который сможет эффективно решать различные задачи, применяя полученные знания и опыт.

Курс «Туризм»

На данном курсе студент получает качественное профильное образование, а также сформирует универсальные, общенаучные, социально-личностные профессиональные компетенции, которые будут соответствовать требованиям ФГОС ВО. Выпускник образовательной программы, предполагающей специальность "Туризм" – это конкурентоспособный и высокообразованный специалист, эффективно решающий различные задачи и потому востребованный на современном рынке труда. В область профессиональной работы бакалавров входит: разработка, продвижение, реализация туристических продуктов, привлечение новых клиентов и покупателей, организация полноценного обслуживания в различных сферах туристической индустрии.

Объекты деятельности бакалавра:

  • потребители туристической индустрии, клиенты, их требования и запросы;
  • ресурсы туристического бизнеса – история, архитектура, объекты социального и культурного значения.

Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться