Американцы сюда не приезжают, никогда

Этот остров очень популярен среди дайверов и и серфингистов всего мира. Американцы туда не ездят. Дело в том, что на этом острове, одном из курортов мирового уровня, расположен концлагерь-музей, со всей атрибутикой и восковыми фигурами.

На острове Фукуок цивилизованные европейцы построили концентрационный лагерь, в котором содержали, пытали и ликвидировали недовольных оккупацией вьетнамцев.

Оно ведь как обычно у цивилизованных европейцев организовано: не нравится наша оккупация? Добро пожаловать в концлагерь. Это у тупых совков недовольных властью отправляли в лечебные учреждения для душевнобольных – в тепло, на больничную диету. А у французов и американцев всё проще – добро пожаловать в концлагерь.

Но, как мы знаем, про концлагеря для недочеловеков – вспоминать не надо. А вот про получивших бесплатное и вполне заслуженное лечение в дурке – надо орать десятилетиями.

Как положено западному учреждению, концлагерные ворота – это не врата Мордора, а скромный вход в государственное учреждение:

Внутри – ничуть не меньший порядок. Аккуратные столбики, аккуратно натянутая и закреплённая колючая проволока, аккуратные ряды бараков. Именно так строили лагеря представители цивилизованной немецкой нации для русских унтерменшей. Недочеловеки должны знать, что такое порядок – ведь именно для получения этого знания их посадили в концлагерь

Все, кто служил в армии, знают, что есть две разновидности дисциплины. Первая – дисциплина по уставу. Это когда строго соблюдаются все законные требования – застёгнутые крючки, строевой шаг, одиночные передвижения бегом и пр. Вторая – это всем известная дедовщина. Это когда в коллективе рулит естественная иерархия и уставной дурью занят только самый молодой призыв. Практически любой из служивших разделяет известную точку зрения, что ничего хуже устава в армии быть не может.

Явление известное, и говорит ровно об одном: далеко не каждый любит жить в концлагере. А вот западные люди живут в нём добровольно и получают от этого удовольствие — Это нельзя, это нельзя, это нельзя и это нельзя. И как только западные люди прибывают в чужие земли, они тут же начинают учить жить местных – как им организовать свой концлагерь и как им правильно в нём жить. Например, в концентрационном лагере Фукуок содержалось 40000 (сорок тысяч) человек. Понятно, не просто так, а для их же пользы. Добрые люди с запада учили бескультурных аборигенов как надо жить правильно!

Качественная ограда концлагеря:

Кстати, за всё время известных сталинских репрессий на Колыме побывало всего 40000 (сорок тысяч) заключённых. Носители цивилизации и тут нас обскакали – у них в одном лагере единовременно сидело столько.

Они, как нетрудно догадаться, были такие западные прогрессоры. Не вымышленные клоуны, как в детских книжках братьев Стругацких, а настоящие. Они несли свет знаний и процветание. Тех, кто не хотел получать знания и процветать – жестоко наказывали. В лагере Фукуок, например, раздетых догола заключённых сажали в установленные на солнечных местах специальные «тигровые клетки» из колючей проволоки. В клетку с “трубой” — по одному, лёжа, в клетку без трубы – человек по пять сразу, сидя на корточках. Чтобы не скучно было, ведь коллективное перевоспитание в течение нескольких суток идёт быстрее.

Тигровая клетка:

Выглядит лагерь, повторюсь, прекрасно. Всю в лучших западных традициях – аккуратность, чистота, порядок. Не хватает только надписи на воротах: Arbeit macht frei 

Как это зачастую бывает, западные порядки нравятся далеко не всем. Нет, конечно, всегда и в любом народе найдутся предатели, которые пойдут работать на оккупантов. Как, например, русские и украинские полицаи, казнившие своих же сограждан-партизан тысячами. Но в целом народу почему-то не нравится оккупация. Вот и вьетнамцам не понравились французы, не понравились и американцы. Конечно, цивилизованные европейцы и американцы, применяли к ним самые разнообразные методы перевоспитания, о чём рассказывает экспозиция внутри лагерного музея.

Лагерные бараки: 

Если ты собрался оккупировать страну, что перво-наперво с ней надо сделать? Правильно, организовать гражданскую войну, натравив население друг на друга. Если не получается гражданская война – ну, всякое бывает – надо натравить их друг на друга относительно мирным путём. Например, объяснить унтерменшам, что Украина и Россия – это абсолютно разные страны, у которых нет ничего общего. Или что северный и южный Вьетнам – тоже совершенно разные страны, и ничего общего у них нет. Если есть силы и средства, можно даже жителям Москвы и Питера объяснить, что это два совершенно разных города, и через некоторое время питерские начнут убивать москвичей, и наоборот. Главное – подходить с умом, с выдумкой, и многократно показывать по телевизору москвичам одно, а питерским – другое. Успех не заставит себя долго ждать.

Французы умело поделили Вьетнам напополам, а потом руками южных вьетнамцев начали убивать северных. Ибо зачем жечь белорусские хутора самому, когда это отлично могут делать украинцы и латыши? Композиция номер один наглядно показывает, как лагерных охранник порет заключённого плёткой из хвоста ската – воздействие данной плётки наиболее эффективно:

Вместо плётки применялся лист рифлёного железа. На нём раздетых заключённых заставляли кувыркаться. Кожа с голой спины слезала на раз.

Рифлёное железо для кувыркания:

Другой способ воспитания недовольных – сдавливание грудной клетки. Заключённого клали на одну доску, сверху – другую, а потом стягивали доски болтами. Люди со сломанными рёбрами без медицинской помощи долго не живут…:

Следующая композиция – пытка утоплением. Это когда человека кладут на спину, на лицо ему кладут тряпку, а потом начинают лить из ведра воду, чтобы пытуемый захлёбывался. Не так давно данная пытка была одной из самых жестоких в арсенале изуверских диктатур Латинской Америки. А сегодня данная пытка узаконена в цитадели демократии – США. Есть надежда, что демократический опыт будут перенимать и в российской полиции, где пытка «слоник» (это когда на жертву надевают противогаз и закрывают клапан, через который поступает воздух) наконец-то станет законной.

А склонным к побегам с помощью стамески, вырубали коленные чашечки. Сзади на стене висят фотографии людей, которых подобным образом пытали:

Тем, кто много говорит – выбивали долотом зубы.

Злостным нарушителям режима забивали в тело гвозди – в руки, в ноги, в туловище, в голову. Они так и лежали в могилах с гвоздями, пока недавно не выкопали и не похоронили как следует. 

Ну и кроме этого, жалующимся на отвратительное питание заключённым, заливали в рот кипящий рыбный соус, а особо недовольным – обжигали факелом рот изнутри. После этого заключённый не мог ни пить, ни есть и умирал от голода.

Недовольных режимом содержания заставляли сесть на корточки, а сверху надевали пустую бочку. После чего изо всех сил лупили по бочке дубинами, в результате чего заключённый терял слух. Усиленный вариант – сажали в бочку с водой и били по ней, отбивая внутренние органы.

Имелась специальная скамейка с отверстием. На неё сажали связанного и раздетого до гола заключённого, а через отверстие жгли паяльной лампой половые органы.

На дворе стояла середина двадцатого века. От лица французской нации выступали ветераны второй мировой, принимавшие активное участие в войне против Гитлера. От лица США, понятно, выступали главные носители демократии на планете Земля. И никаких тебе международных комиссий, никаких расследований, никаких компенсаций жертвам. Известное дело – цивилизованные люди. Собственно, и Гитлер для них – свой парень, только выступил неудачно.

Вьетнамский гид Том, сказал, что американцы сюда не приезжают, никогда.

 

Источник: khazin.ru

Оставить ответ

*