Как футбольные клубы пугали своих болельщиков на Хэллоуин

«Манчестер Сити» заставил двоих игроков клуба — Данило и Бернарду Силву — пройти настоящий квест, чтобы выбраться из Дома с привидениями. В 8-минутном видео, опубликованном на сайте и фрагментарно в инстаграме клуба, футболисты в темноте ищут ключи, расшифровывают подсказки, стараясь не пугаться антуража фильма ужасов. Перед тем, как войти в страшную комнату, парни в шутку попрощались с семьей, друзьями, командой, и выразили надежду, что «Ман Сити» без них все равно выиграет Премьер-лигу. На непростое задание им было дано 30 минут, и конечно, соблюдая все законы жанра, игроки сумели выйти на свет ровно за секунду до финального свистка, выражаясь привычным для футболистов языком.

Футбольный клуб «Ливерпуль» подзабыл про канун Дня всех святых, но упоминания все же заслуживает. В клубе решили, что пора уже и к Рождеству готовиться, и запустили в соцсетях добрый ролик, рекламирующий специальную коллекцию клубных магазинов — шарфы в рождественском стиле, елочные игрушки с эмблемой клуба, формочки для рождественского печенья и многое другое.

«Тоттенхэм» тоже поиздевался над своими игроками, решив вовлечь их в игру «А что в ящике?». Поочередно Киран Триппьер, Бен Дэвис, Мишел Ворм и Фернандо Льоренте засовывали руку в коробку, пытаясь вслепую угадать, что там лежит. Зрителям же показывали, как они ощупывают, например, окровавленную кисть (хочется верить, что не настоящую). А вот окровавленная голова в одном из ящиков точно была настоящая. Хорошо, что живая. Она даже кусалась.

«Ювентус», который в канун Дня всех святых играл со «Спортингом» лигочемпионский матч в Лиссабоне, за пару дней до этого делегировал туда Зебру — своего маскота. Добродушное с виду животное получило задание пугать ничего не подозревающих прохожих в столице Португалии. Получалось не всегда, но видео получилось смешное.

За «Милан» отработали болельщики. За несколько дней до Хэллоуина в матче с «Юве» южная фанатская трибуна поразила всех перфомансом с тыквой и кладбищем, который сопроводила растяжкой с надписью «Кубок чемпионов — мечта и великий кошмар».

Менеджеры клубного магазина дортмундской «Боруссии» всегда восхищали своим креативом и юмором. На этот раз они тоже не оплошали, выставив в витрине монстра в футболке «Шальке», своего ненавидимого соперника по рурскому дерби.

ПСЖ тоже не пожалел своих футболистов. Заманили их якобы на видео- и фотосессию, и когда игрок начинал позировать, выключали свет. Парни терпеливо ждали устранения неполадков с электричеством, но когда свет неожиданно включался, на них выскакивал раскрашенный монстр. Больше всех испугался 18-летний Мбаппе Килиан.

«Селтик» и «Глазго Рейнджерс», как клубы с родины этого самого Хэллоуина, тоже не могли пройти мимо праздника, но устроили его в первую очередь для детей. «Селтик» устроил для своих юных поклонников вечеринку на стадионе, «Рейнджерс» предложили детям и родителям на последний перед Днем всех святых домашний матч прийти в семейный сектор в «самых жутких своих нарядах для Хэллоуина», в перерыве выйти на поле, сфотографироваться и поучаствовать в конкурсе на лучший костюм.

Среди российских клубов тоже нашлись те, кто не прошел мимо интересного события. Например, «Локомотив» перед матчем с «Краснодаром» устроил на «РЖД-Арене» настоящий карнавал ужасов. Ведьмы, монстры, «мертвые невесты» устроили настоящий шабаш, а в фуд-зоне зрителям предлагали продегустировать суп из бычьих хвостов. Надо напоминать, что футбольный клуб «Краснодар» называют быками?

Источник: mk.ru

Оставить ответ

*