Явление Медведевой народу: «Надо постараться быть более расслабленной»

Утром пришло сообщение на телефон на чистом корейском языке. Удивилась. Перевела: в 160 километрах от Пхенчхана зафиксированы толчки магнитудой 4,6 балла. Напряглась. Начала прислушиваться к себе и земле. Вышла на улицу – чуть не унесло ветром. Но – рвалась на командные выступления фигуристов. Если им на ветры и толчки наплевать, значит, и я должна быть у льда.

Промежуточный этап, когда уже известен результат, можно описать только одним предложением, в нашем случае он таков: отставание от канадцев – шесть баллов. И если в стане их одиночников не найдется того, кто завалит программу капитально, тут уж золото повиснет на канадских шеях без вопросов. Надеяться на столь крутой сбой в чужой программе, конечно, можно, но верить – вряд ли. Хотя… Нина Мозер, например, утверждает, защищая Мишу Коляду от нападок после проваленной короткой программы, что ни один одиночник в десять утра здесь программу с полным набором прыжков чисто не прокатает. И правда, падают фигуристы много, падают почти все.

И, как всегда, есть ключевое слово – «почти». Появилась на льду Пхенчхана наша Евгения Медведева. Установила мировой рекорд. Сказала, что немного нервничала, но по ходу программы попробовала с этим справиться. «Ощущения довольно спокойные. Я была очень сосредоточена перед прокатом, возможно, надо постараться быть более расслабленной». И традиционное – «впереди еще много работы». Ох, Женя!

Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев в танцевальной программе стали третьими. У канадцев выступили Вирчу-Мойр, они и победили, на втором месте – американские сестра и брат Шибутани, а вот итальянцы Капеллини -Ланотте нашим уступили.

Катя с Димой, как и Женя, прилетели со сбора в Японии. Говорят, улетим снова. Утренние выступления фигуристов в Пхенчхане, конечно, подкашивают – и спортсменов, и журналистов, чего уж там. Ведь другие соревнования заканчиваются поздно, пока до дома доехал со всеми местными автобусными проблемами, на морозе в очередях настоялся, тут и утро подкралось незаметно.

Вот и Катя Боброва говорит: «С ума сойти – 12 часов дня, а соревнования уже закончились. Сегодня я встала в 3.15. В 6.25 была уже тренировка». Правда, фигуристам — наоборот, ложиться спать приходится рано. Организм тоже возражает.

В произвольной программе пар Евгению Тарасову и Владимира Морозова у нас заменили Наталья Забияко и Александр Эберт. Хорошо откатали, стали третьими – впереди оказались канадцы Меган Дюамель-Эрик Редфорд с самым сложным техническим набором элементов и итальянцы Валентина Маркеи и Ондржей Готарек. Канадцы в общем зачете – первые, отрыв в шесть баллов, наши – вторые, отрыв от американцев – три балла.

А в заявках на произвольную программу у мужчин и женщин произошли изменения. На лед выйдет Алина Загитова. Евгения Медведева сове дело сделала. В команде Японии Кэйдзи Танака заменит победившего в короткой программе Сомо Уно, а Сатоко Мияхару — Каори Сакамато. У США Адам Риппон поменяет Натана Чена, в сборной Канады Кэтлин Осмонд освободит дорогу Габриэль Дэйлман.

Так что на фигурном катании – чем ближе к личному турниру, тем отчетливее – начинает потряхивать всех и без местных землетрясений. Кстати, один из представителей оргкомитета успел уже заверить, что спортивные объекты построены в Пхенчхане с учетом сейсмоактивности, способны выдержать и семибалльное землетрясение.

Ну… Хорошо. Подумаем об этом ночью, возвращаясь в обещанный 25-градусный мороз с олимпийских трасс и тех самых объектов. Ирина Степанцева.

Читайте материал: Как плакал и бился за бронзу Пхенчхана Семен Елистратов

Смотрите фоторепортаж по теме:

Вперед, Россия: бронза Елистратова, рекорд Медведевой и сломаная лыжа Спицова

11 фото

Олимпиада 2018. Хроника событий

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» — подпишитесь на наш Telegram.

Источник: mk.ru

Оставить ответ

*