Мужчина, умерший в квартире аккордеониста Петра Дранги, злоупотреблял допингом

Как удалось выяснить «МК», 1 ноября матери Петра, которая занималась всеми вопросами, связанными с арендной «однушкой» на Нагатинской набережной, позвонил друг квартиранта, 45-летнего Вадима Попова. С 23 октября мужчина перестал выходить на связь, причем первым тревогу забил курьер, который помогал Попову, серьезно увлекавшемуся тяжелой атлетикой, продавать спортивное питание и препараты для набора мышечной массы.

Дранга, его родительница и приятель бодибилдера втроем выехали на адрес, но ключом дверь открыть не удалось. Было ясно, что жилище закрыто изнутри на засов. В окнах не горел свет, но, правда, мерцал телевизор, на стук никто не откликался. Тогда музыкант позвонил в МЧС и полицию. Прибывшие на место спасатели вскрыли жилище и всем присутствующим открылось ужасное зрелище. На диване посреди комнаты на боку лежал бездыханный Вадим, перед смертью он, видимо, тянулся к стакану с водой, стоящему рядом на стуле. Эксперты установили, что Попов умер около восьми дней назад. Следов насильственной смерти обнаружено не было. Предварительная причина — острая сердечно-сосудистая недостаточность. Правоохранители обнаружили в квартире огромное количество различных спортивных препаратов. Ими были забиты все шкафы.

По словам хозяев квартиры, Вадим заехал в квартиру в середине апреля прошлого года после скандального развода со своей второй женой и сильно переживал по этому поводу. Плату за жилье в размере 30 тысяч рублей он никогда не задерживал и всегда старался быть жизнерадостным.

Как рассказал друг погибшего, Вадим работал сам на себя и реализовывал спортивное питание и медикаменты через интернет-магазин. В начале октября он летал во Францию к своей первой жене. Пара хотела сойтись, но в последний момент женщина передумала, и спортсмен вернулся в Россию с разбитым сердцем. Через некоторое время он улетел в Таиланд, откуда привез новую партию препаратов. Со слов знакомых, Вадим не мог жить без стимуляторов и принимал их горстями. Кроме того, на его теле обнаружили следы от инъекций. По всей видимости, Попов знал, что играет с огнем, и его организм работает на пределе возможностей.

— Уже после всех следственных действий в комнате мне на глаза попался листок бумаги, который лежал на видном месте, — рассказал друг Вадима. — Это была памятка на случай, если откажет сердце. Там было подробно расписано, как запустить «мотор» если, например, начинают неметь конечности.

Что касается «однушки», то Петр Дранга и его мама пока решили повременить с поисками новых квартирантов. Из-за ужасного запаха разложения и характерных пятен, с которыми не смогли справиться даже сотрудники клининговой фирмы, здесь придется делать капитальный ремонт.

Источник: mk.ru

Оставить ответ

*