Название «Крымский мост» поддержали 64% проголосовавших

Перейти в фотобанкСтроящийся Крымский мост в Керченском проливе. Архивное фото

Вариант названия «Крымский мост» для транспортного перехода через Керченский пролив поддержали 64% проголосовавших, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Это название появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.

При этом 24% пользователей проголосовали за вариант «Керченский мост», 6% — за «Мост Воссоединения».

Голосование проводилось с 16 ноября на специальном сайте http://назовимост.рф/. Выбрать можно было один из 12 вариантов, среди которых Таврический, Российский, Мост Свободы, Мост Единства, Мост Надежды и другие.

Перейти в фотобанкУтром 13 октября строители подняли автодорожную арку моста через Керченский пролив на проектную высоту и начали ее закреплять на фарватерных опорах.

Утром 13 октября строители подняли автодорожную арку моста через Керченский пролив на проектную высоту и начали ее закреплять на фарватерных опорах.Перейти в фотобанкИдея возведения моста через Керченский пролив появилась в 2014 году. В феврале 2016 года проектная документация моста получила положительное заключение государственной экспертизы и уже в марте началось возведение свайных фундаментов конструкции. Президент России Владимир Путин 18 марта приехал в Керчь, чтобы проверить ход работ.

Идея возведения моста через Керченский пролив появилась в 2014 году. В феврале 2016 года проектная документация моста получила положительное заключение государственной экспертизы и уже в марте началось возведение свайных фундаментов конструкции. Президент России Владимир Путин 18 марта приехал в Керчь, чтобы проверить ход работ.Перейти в фотобанкМост возводится между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Этот маршрут строительства был выбран из семидесяти четырех вариантов. Общая протяженность перехода моста составит 19 километров.

Мост возводится между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Этот маршрут строительства был выбран из семидесяти четырех вариантов. Общая протяженность перехода моста составит 19 километров.Перейти в фотобанкВ марте 2016 года работа велась одновременно на нескольких участках строительства общей протяженностью более 10 километров.

В марте 2016 года работа велась одновременно на нескольких участках строительства общей протяженностью более 10 километров.Перейти в фотобанкСудоходный пролет моста будет лежать на двух массивных опорах, которые возводились за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор велось поэтапно на протяжении года.

Судоходный пролет моста будет лежать на двух массивных опорах, которые возводились за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор велось поэтапно на протяжении года.Перейти в фотобанкВ конце февраля 2017 года в Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту. Новая дорога длиной почти в 9 километров свяжет мост с трассой «Таврида».

В конце февраля 2017 года в Крыму началось строительство автомобильного подхода к мосту. Новая дорога длиной почти в 9 километров свяжет мост с трассой «Таврида».Перейти в фотобанкВ начале апреля строители начали бетонирование одной из двух фарватерных опор моста. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай, сделанных из толстостенной стальной трубы.

В начале апреля строители начали бетонирование одной из двух фарватерных опор моста. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай, сделанных из толстостенной стальной трубы.Перейти в фотобанкВ конце мая строители приступили к сооружению тел фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.

В конце мая строители приступили к сооружению тел фарватерных опор автодорожного и железнодорожного мостов через Керченский пролив. Для этой работы потребовалось около 2,8 тысячи тонн арматуры и больше 5,5 тысячи кубометров бетона.Перейти в фотобанкК 16 июня на керченском берегу была завершена сборка железнодорожного арочного пролета: строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Сборка арки продолжалась год. Общий вес пролета превысил 5,8 тысячи тонн.

К 16 июня на керченском берегу была завершена сборка железнодорожного арочного пролета: строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Сборка арки продолжалась год. Общий вес пролета превысил 5,8 тысячи тонн.Перейти в фотобанкРано утром 11 октября автодорожную арку моста длиной 227 метров и высотой 45 метров погрузили на специальные плавучие опоры и вывели ее на фарватер Керчь-Еникальского канала.

Рано утром 11 октября автодорожную арку моста длиной 227 метров и высотой 45 метров погрузили на специальные плавучие опоры и вывели ее на фарватер Керчь-Еникальского канала.Перейти в фотобанкК вечеру 11 октября плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста в створ между фарватерными опорами.

К вечеру 11 октября плавучие опоры доставили автодорожный арочный пролет моста в створ между фарватерными опорами.Перейти в фотобанкАвтодорожный пролет конструктивно отличается от железнодорожного, вес которого на тысячу тонн больше: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров.

Автодорожный пролет конструктивно отличается от железнодорожного, вес которого на тысячу тонн больше: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров.Перейти в фотобанкОперация по установке автодорожной арки проходила в несколько этапов. Весь процесс подъема пролета на 35-метровую высоту занял порядка пяти часов.

Операция по установке автодорожной арки проходила в несколько этапов. Весь процесс подъема пролета на 35-метровую высоту занял порядка пяти часов.Перейти в фотобанкК полудню 13 октября мостостроители закрепили конструкцию «ветровыми связями» — временными балками, которые зафиксировали положение арки в пролете для окончательного монтажа. После этого судоходство в Керчь-Еникальском канале было возобновлено.

К полудню 13 октября мостостроители закрепили конструкцию «ветровыми связями» — временными балками, которые зафиксировали положение арки в пролете для окончательного монтажа. После этого судоходство в Керчь-Еникальском канале было возобновлено.Перейти в фотобанкЗа летне-осенний период строители установили арки моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку.

За летне-осенний период строители установили арки моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку.Перейти в фотобанкИз 19 километров моста через Керченский пролив к 4 декабря заасфальтировали почти девять.

Из 19 километров моста через Керченский пролив к 4 декабря заасфальтировали почти девять.Перейти в фотобанкК началу декабря строители моста через Керченский пролив установили все опоры его автомобильной части. Из 288 опор 85 находятся в море, из-за чего работа над их сооружением была наиболее сложной.

К началу декабря строители моста через Керченский пролив установили все опоры его автомобильной части. Из 288 опор 85 находятся в море, из-за чего работа над их сооружением была наиболее сложной. / За месяц в голосовании приняли участие около 380 тысяч человек. Активнее всех были жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, республики Крым и Краснодарского края.

Крымский мост станет самым протяженным в России. Его длина равна 19 километрам. Движение по мосту должно начаться в декабре 2018 года. При этом стройка идет более быстрыми темпами, а проект профинансировали на 75%. Строители обещают, что уже к концу этого года мост сомкнется, однако пройти по нему смогут пока только строители.

Каким будет мост через Керченский пролив

Источник: ria.ru

Оставить ответ

*