Автоматы по продаже билетов не информируют пассажиров о скидках

Согласно докладу Министерства транспорта Великобритании, автоматы по продаже билетов, несмотря на обещание их усовершенствовать, все еще не информируют пассажиров о возможности скидки в размере 70%.

К маю этого года автоматы должны были начать предупреждать пассажиров о том, в каком случае они могут купить более дешевый билет. Но спустя семь месяцев такую информацию предоставляют только 30% автоматов, а оставшиеся обновят только в начале следующего года. Однако другие изменения, предложенные в декабре 2016 года, успешно введены, включая возможность экономить до 70% стоимости поездки благодаря пересмотру крайнего срока продажи билетов по предварительному тарифу.

Какой комплекс мер был предложен и выполнены ли его пункты

План, рассчитанный на 12 месяцев, должен был облегчить процесс покупки билетов. Нововведения одобрило Министерство транспорта Великобритании и компании-перевозчики. В рамках кампаний Which?, Transport Focus и MoneySavingExpert.com пассажиров информировали о том, как и где можно приобрести  билеты. Вот некоторые из главных изменений, входящих в комплекс мер, большинство из которых уже реализованы.

Поиск более дешевых билетов. Покупателей должны информировать о возможности приобрести более дешевые билеты, изменив время поездки. Выполнено.

Абонементы. Если пассажир забыл абонемент, в первый раз он должен иметь возможность потребовать возврата денег, потраченных на билет или штраф. Выполнено.

Автоматы по продаже билетов. Нельзя использовать непонятные пассажирам фразы any permitted и London terminals. Покупателей должны информировать о возможности приобрести более дешевые билеты, изменив время поездки. Отложено до 2018 года.

Предварительная продажа билетов вплоть до дня поездки. Компании East Midlands, Northern, TransPennine Express, Virgin Trains East Coast и West Coast должны обеспечить возможность предварительной покупки билетов в день поездки (раньше такую возможность предоставляла только CrossCountry). Выполнено.

Доступность предварительных билетов. Перевозчики должны информировать клиентов о том, что остается менее девяти дешевых предварительных билетов для поездок на большое расстояние. Выполнено.

Доступность. Совещательный комитет по инвалидному транспорту должен быть включен в совместную работу, чтобы помочь улучшить качество сервиса для инвалидов и информировать недееспособных граждан об их правах. Выполнено.

Сайты перевозчиков. Сайты должны подвергаться контролю на предмет соответствия кодексу профессиональной этики. Выполнено.

Информация должна быть доступна третьей стороне. Третьей стороной может быть, например, Citymapper. Это поспособствует созданию новых карт и приложений для пассажиров. Выполнено.

Условия покупки билетов. Пассажиры должны получать четкую и ясную информацию о приобретаемых билетах, чтобы знать, когда и где они могут использовать свои билеты. Выполнено.

Министр железнодорожного транспорта Пол Мейнард (Paul Maynard) заявил: «Мы ставили перед собой цель помочь пассажирам в поиске более выгодных билетов. Также мы хотели облегчить весь процесс покупки билетов, который часто ставил людей в тупик. Сотрудничество с перевозчиками позволило нам внедрить несколько изменений, которые сделают процесс покупки билетов более простым и быстрым».

Энтони Смит (Anthony Smith), исполнительный директор Transport Focus, добавил: «Пассажиры будут рады введенным улучшениям, таким как предварительная продажа билетов в день поездки, а также более лояльное отношение к тем, кто забыл свой абонемент. Мы продолжим начатую работу, чтобы обеспечить пассажирам более комфортные условия».

Автор: Елена Абдулаева

Источник: theuk.one

Оставить ответ

*