Три члена экипажа МКС вернулись на Землю

Перейти в фотобанкВозвращение на Землю экспедиции с МКС. Архивное фото

Три члена экипажа Международной космической станции (МКС) приземлились в спускаемой капсуле корабля «Союз МС-05» в Казахстане, сообщили журналистам в Центре управления полетами (ЦУП).

На Землю возвращаются космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский, астронавт НАСА Рэндольф Брезник и астронавт итальянского космического агентства Паоло Несполи. Время пребывания экипажа на станции составило 139 суток. До прибытия на борт МКС участников следующей экспедиции работу на орбите продолжат космонавт Роскосмоса Александр Мисуркин и астронавты НАСА Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба.

​Рязанский совершил за время пребывания на станции один выход в открытый космос вместе с другим российским космонавтом Федором Юрчихиным. Брезник совершил три выхода.

Вернувшийся экипаж находился на станции, когда началась повышенная солнечная активность, спровоцировавшая нестабильность космической погоды. Тем не менее, принятия дополнительных мер безопасности на станции не понадобилось.

Медицинские службы, обеспечивающие полет МКС, лишь рекомендовали космонавтам несколько дней реже посещать наименее защищенные от солнечной радиации зоны. Российская программа научных экспериментов также не претерпела изменений.

Возьмут ли меня в космонавты?