Кинопремьеры недели: «Призрачная нить» и российская мелодрама «Лед»

© Fotolia / Tyler OlsonЗрители в кинотеатре. Архивное фото

Новый фильм Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить», мелодрама дебютанта Олега Трофима «Лед» с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым, а также необычная драма грека Йоргаса Лантимоса «Убийство священного оленя» с Колином Фарреллом и Николь Кидман выходят в российский прокат на этой неделе.

Призрачная нить

Новый фильм Пола Томаса Андерсона, автора «Нефти», «Магнолии» и «Мастера», рассказывает о послевоенном Лондоне. Коронация Елизаветы II дала стране новые радости и надежды, которых ей так не хватало. В это же самое время в центре событий оказывается Рейнольдс Вудкок в исполнении Дэниела Дей Льюиса – кутюрье, который одевает графинь, наследниц лучших семей, кинозвезд и знатных дам. Вудкока окружают десятки прелестных женщин, но никто из них не трогает сердце старого холостяка, пока однажды в его жизни не появится молодая и очень решительная девушка Альма (Вики Крипс), которая перевернет его мир с ног на голову, став его музой и возлюбленной. Размеренной и тщательно распланированной жизни кутюрье приходит конец.

Дей Льюис после окончания съемок картины заявил, что решил окончить свою актерскую карьеру, однако прямую связь между фильмом Андерсона и своим решением актер отрицает. Картина получила шесть номинаций на «Оскар», в том числе в самых главных номинациях — за режиссуру и как лучший фильм. Критики приняли «Призрачную нить» положительно — на сайте Rotten tomatoes фильму поставили 8,5 балла из 10.

Лед

Мелодрама дебютанта Олега Трофима, которую спродюсировали Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, рассказывает о молодой и звездной фигуристке Надежде (Аглая Тарасова), которая во время соревнований получает тяжелую травму и оказывается в инвалидной коляске. Поставить ее на ноги решает хоккеист Миша в исполнении Александра Петрова, а поддерживают его в этом мать Нади (Ксения Раппопорт) и ее неугомонный тренер, которую сыграла Мария Аронова. Также в картине снялись Милош Бикович, Ян Цапник и Ирина Старшенбаум.

«В итоге фильм про взлеты и падения сам преодолевает такие амплитуды, что впечатления от фильма остаются неровные. С одной стороны, «Лед» наследует многие типичные проблемы русского кино, с другой — за этим раскачиванием интересно следить, главные герои вызывают зрительский отклик, значит, уже полфильма работает. В отличие от предыдущего продюсерского проекта Бондарчука — «Селфи» — новинка «Лед» выглядит более реальным претендентом на большую кассу и народную любовь, продолжая дело «Движения вверх», — подчеркивает критик Максим Сухагузов.

Убийство священного оленя

Участник Каннского фестиваля прошлого года, фильм греческого режиссера новой волны Йоргаса Лантимоса рассказывает о семейной чете в исполнении Колина Фаррелла и Николь Кидман с двумя детьми. Герой Фаррелла, талантливый кардиохирург, знакомится с сыном своего бывшего пациента, которого сыграл восходящая звезда Барри Кеган, и тот ставит его перед непростым выбором. Замысловатая психологическая драма получила приз за лучший сценарий в Канне, но оставила у критиков смешанное впечатление. Рецензенты назвали картину «до упора идиосинкразической».

«Прекрасное в своей необычности смешение греческой мифологии и концептов таких пессимистичных гениев, как Стэнли Кубрик, Роман Полански и Михаэль Ханеке, делает фильм похожим на устрашающую мечту», — заметил критик Колин Коверт.

Источник: ria.ru

Оставить ответ

*