Московское метро может расторгнуть договор с главным оператором рекламы
Перейти в фотобанкРасклейка рекламных постеров в Московском метрополитене. Архивное фото
Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО «Трейд компани», сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного метро.
«Компания задерживает срок предоставления банковской гарантии, который истекает 1 декабря 2017 года», — уточнили в пресс-службе метрополитена.
Как пояснили агентству, по условиям договора, ООО «Трейд Компани», получившее в 2016 году право размещения и распространения рекламы в московском метро, должно было предоставить ежегодную безотзывную банковскую гарантию не позднее 8 сентября 2017 года. Однако этого не произошло.
«По условиям договора с 10 декабря метрополитен имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии – важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро», — подчеркнул собеседник агентства.
Там напомнили, что договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября 2016 года по результатам открытого аукциона. В конце декабря 2016 года новый оператор начал размещать рекламу на экранах в вагонах и вдоль эскалаторов, а также на широкоформатных экранах. Контракт с предыдущим рекламным подрядчиком – «Авто Селл» – был расторгнут в 2015 году по причине просрочки платежей.
Источник: ria.ru