Шины, оказывается, подешевели — вы в это верите?

Раньше других к замене шин приступили жители Екатеринбурга и Новосибирска — в этих городах пик спроса пришелся на конец сентября и начало октября. Позже остальных начали переобуваться водители Ростова-на-Дону, это удалось определить в ходе исследования, проведенного Яндекс.Маркетом.

В октябре на поисковике было представлено более 200 брендов автомобильных шин. В Москве лидером стала марка Nokian, на которую приходится 18% переходов с Яндекс.Маркета в интернет-магазины. Следом за ней идут Dunlop и Bridgestone — 7%, затем Сontinental и Yokohama — 6%. Лидером осени оказалась модель Dunlop SP Winter ICE02 205/55 R16 94T. Просят за одну такую покрышку от 3,9 тыс. рублей.

Средняя цена шины в октябре составила 7,3 тыс. рублей, что на 240 рублей меньше, чем в прошлом году. Из популярных марок самая недорогая — Cordiant: она обойдется в среднем в 3,2 тыс. рублей. Самые дорогие шины у Pirelli — 9,3 тыс. рублей за штуку. А шина Nokian стоит в среднем 6,9 тыс. рублей.

Чаще всего пользователи покупают шины стоимостью от 2 тыс. до 5 тыс. рублей. Этот ценовой диапазон выбрало 51,2% пользователей, искавших новую резину. Также популярны подержанные шины дороже 10 тыс. рублей — в основном это модели для больших кроссоверов и автомобилей дорогих марок. Такими предложениями интересовалось 21,9% пользователей. Зимой в России предпочитают шипованную резину — ее искали 85,4% пользователей.

  • Наши редакторы провели сравнительный тест нешипованной резины для гольф-класса. Рингом послужило небольшое замерзшее озеро в Швеции.
  • Как порой недобросовестные шиномонтажи пытаются надуть клиентов, рассказывается в материале «Накачка шин азотом и еще 7 разводок на шиномонтаже».

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*