Обновленная Mazda 6 — дорого и богато

Mazda 6

Дела на рынке Северной Америки, а он крайне важен для японского автопроизводителя, идут не самым лучшим образом: заданную планку в 400 тысяч продаваемых в год автомобилей Mazda никак не может взять. Возможно, поэтому в японской компании решили сменить тактику и брать не количеством, а качеством. Mazda 6 стала второй после кроссовера CX-9 моделью, которая получила версии с дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Самые заметные обновления в «шестерке» — в салоне. Представители «Мазды» говорят, что полностью переработали его, а от дореформенной версии здесь остались только мелкие детали.

Mazda 6Mazda 6

В салоне царит дух минимализма. Передняя панель сделана в духе концепта Mazda Coupe Vision, показанного в октябре на автосалоне в Токио. Минимум кнопок, блок климат-контроля теперь узкий, как архаизм отмерло гнездо проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель лишилась классических для Мазды колодцев, но в дорогих версиях обзавелась виртуальной частью (тахометр по-прежнему стрелочный), на который выводятся «нарисованные» спидометр и дополнительные шкалы. У медиасистемы появился новый 8-дюймовый экран высокой четкости. Наконец, вместо небольшого экранчика перед лобовым стеклом у Mazda 6 появился полноценный проекционный дисплей, выводящий изображение на лобовое стекло.

Передние сиденья не только получили новую обивку, их конфигурация была немного изменена, с тем чтобы лучше гасить вибрации. У Mazda 6 следом за кроссовером CX-9 появилась новая топовая версия Signature. Вот он, настоящий премиум: в отделке дорогая кожа наппа, замша и, чем особо гордятся японцы, натуральное дерево белого японского ореха. И впервые на «шестерке» — передние сиденья с вентиляцией.

Mazda 6Mazda 6

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skayactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (аналог нашего Аи-92), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник такого же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

А вот внешне седан практически не изменился: у него новые радиаторная решетка, бампер и светодиодные фары для дорогих версий.

В США обновленная «шестерка» появится в продаже весной следующего года. Доберется седан и до российского рынка. Вопрос — когда и будет ли у нас тот самый премиум с японским орехом и вентилируемыми сиденьями…

  • В Токио Mazda показала концепт Kai — практически серийный вариант следующего поколения хэтчбека Mazda 3.
  • В России Mazda наращивает локализацию производства. Недавно компания приступила к строительству собственного завода по производству двигателей во Владивостоке.

Обновленная Mazda 6 — дорого и богатоОбновленная Mazda 6 — дорого и богато

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*