Nissan Skyline: вся история суперкара за 2,5 минуты

Компактный седан оснащался 60-сильным двигателем объемом 1,5 литра. Первый седан Skyline под маркой Nissan появился в 1966 году, после того как Prince Motors была поглощена Ниссаном. Первое купе Skyline GT-R появилось через три года. Машина была оснащена 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и разгонялась до 200 км/ч.

Появившееся в 1998 году десятое поколение купе (R34) принято считать последним «настоящим» Скайлайном. Версия GT-R оснащалась 2,6-литровым турбодвигателем мощностью 280 л.с. Заднеприводное купе до сих пор считается культовым у любителей стрит-рейсинга и соревнований по дрифту. Производство модели прекратили в 2002 году. Ну а в 2007 году дебютировало купе GT-R: так как оно не было версией «обычного» Скайлайна, то и имя это не использовалось в названии. На сегодня GT-R считает одним из самых доступных суперкаров в мире. Мощность двигателя в топовой версии от Nismo достигает 600 л.с., но специалисты по тюнингу поднимают ее до 1000–1500 «лошадок».

  • Посмотрите на эволюцию десяти поколений Honda Civic за одну минуту.
  • С другими интересными видео можно ознакомиться здесь.

Фото, видео: YouTube

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*