Mitsubishi Outlander стал доступнее благодаря двум новым комплектациям

До недавнего времени у Аутлендера в России была всего одна моноприводная версия — базовая Inform за 1 529 000 рублей. Между тем анализ спроса показал, что на рынке есть немало покупателей, которые хотели бы приобрести более щедро оснащенную версию кроссовера, но без полного привода, — таких клиентов, например, много в крупных городах. И вот с февраля комплектации Invite и Intense+, которые прежде были доступны исключительно в сочетании с полным приводом, начали предлагаться в исполнении 2WD. Благодаря этому снизилась цена — на 110 тысяч и 90 тысяч соответственно. Версия Invite 2WD стоит 1 579 990 рублей, Intense+ 2WD — 1 699 990 рублей. Силовой агрегат в обоих случаях один — 2,0-литровая бензиновая «четверка» (146 л.с.) и вариатор.

В комплектацию Invite входит такое полезное оборудование, как система стабилизации, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кожаный руль с обогревом, круиз-контроль, обогрев передних сидений.

Invite+ включает в себя подушку безопасности для коленей водителя, боковые и оконные подушки безопасности, противотуманки, 18-дюймовые литые колеса, полноразмерную запаску, тонированные стекла, мультимедийную систему Mitsubishi Connect, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой.

Outlander — самая продаваемая модель Mitsubishi: в прошлом году ее приобрели 16 828 россиян, тогда как в 2016-м дилеры реализовали 11 203 экземпляра. Новые комплектации должны подогреть спрос на в общем-то уже немолодую модель (выпускается с 2012 года). Напрашивается, конечно, еще версия с механической коробкой передач — она как раз больше интересует не горожан, а покупателей из небольших населенных пунктов, где нет пробок и нужна дополнительная экономичность и надежность.

  • В ноябре новая комплектация в России появилась у внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
  • В этом году Mitsubishi планирует вывести на наш рынок новый компактный кроссовер Eclipse Cross.

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*