BMW или Mercedes-Benz? Что чаще искали в Яндексе

Это довольно оригинальное исследование Яндекса посвящено парным запросам в поисковике. Часто предметные запросы словно соперничают: «запад» и «восток», «мясо» и «рыба». Но всегда один из них хотя бы на полшага впереди. Так что же чаще ищут — BMW или Mercedes-Benz?

Оказалось, что из двух немецких марок поисковую гонку (правда, с небольшим отрывом) выигрывает BMW — 52% против 48% у Mercedes-Benz.

Выводы Яндекса подтверждает и ноябрьский рейтинг «Любимые бренды», где BMW занимает первое место: его любят 16,9% опрошенных автовладельцев, а Mercedes-Benz в этом рейтинге лишь на третьей строчке, завоевав любовь 12,1% пользователей.

В паре «метро-автобус» а 2017-м лидировал автобус (53%), он на 6 процентных пунктов опередил метро. Это и понятно: метро актуально лишь в крупных мегаполисах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани, остальная Россия в массе ездит на автобусах. Победа подземки в Кабардино-Балкарии, Якутии и на Чукотке, в основном, связана с интересом к серии романов Дмитрия Глуховского «Метро».

  • Минтранс недавно представил свой рейтинг самых загруженных дорог России. Его возглавила трасса М-5 «Урал», далее по убывающей расположились М-7 «Волга», А-107 (Московское малое бетонное кольцо), А-108 (Московское большое бетонное кольцо) и М-4 «Дон».
  • Какие модели автомобилей предпочитают в различных регионах России, нам рассказал «Автостат».
  • Какие автомобили с пробегом в 2017-м продавались успешнее всего, читайте в нашем материале.

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*