Audi и BMW потроллили друг друга на билбордах

Авторынок Туниса совсем небольшой: в 2017 году здесь было реализовано 63 685 легковых и легких коммерческих автомобилей (на 5,1% больше, чем в 2016-м). Из легковых брендов по итогам года лидирует Citroen (продано 5626 машин), тогда как в 2016-м на первом месте был Volkswagen с результатом 6016 реализованных автомобилей (в 2017-м продажи упали до 4683 единиц). Премиальные марки продают в Тунисе менее тысячи машин в год каждая: данных за 2017 год в открытых источниках нам найти не удалось, но в 2016-м Audi реализовала в этой африканской стране 665 машин, BMW — 508. Mercedes-Benz, к слову, разместился между ними с результатом 618 проданных автомобилей.

И вот на этом скромном рыночном пятачке, представьте себе, идет ожесточенная борьба. На днях, как сообщает местное интернет-издание Tuniscope, напротив мультибрендового автосалона Ennakl Automobiles, торгующего моделями Audi, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen, появился билборд, установленный по заказу находящегося по соседству дилера BMW Ben Jemaa Motors. На черном плакате видны только характерные горящие фары баварского автомобиля, а под ними размещена надпись: «Никогда не поздно передумать».

Отдел маркетинга Ennakl Automobiles не растерялся и в кратчайшие сроки водрузил рядом с провокационной рекламой конкурента свой билборд с надписью: «Мы никогда не изменяем бренду, который выигрывает», при этом над посланием красуется эмблема Audi с буквами L по бокам, то есть таким образом получилось слово LOOOOL, которое является отсылкой к расхожему сетевому акрониму LOL — расшифровывается как Laughing Out Loud и переводится на русский как «громкий смех».

Не исключено, что в ближайшие дни от дилера BMW последует ответ — редакция «За рулем» будет следить за развитием событий.

  • В 2016 году большая рекламная война развязалась в России между несколькими автомобильными брендами из-за провокационного билборда с Ладой Вестой.
  • С другими материалами рубрики «Курьезы» можно ознакомиться здесь.

Источник: zr.ru

Оставить ответ

*