Несмотря на развитие онлайн-покупок среди потребителей и популярность продаж через мобильные девайсы, клиенты все равно посещают магазины и часто выбрав товар в интернет-магазине покупатель идет за ним в режиме. Поэтому интернет-магазина открывают маркетплейсы и шоурумы дополнительно организуя складскую работу.
Способность компании адаптироваться к прямым потребителей и В2В партнеров будет постоянно зависеть от новейших разработок. Однако, применив "лучшие мировые практики", откроется возможность организовать совершенную складскую работу независимо от того, это праздничный день, или обычный.
Хаотическое хранения впервые разработанное компанией Amazon. Такой подход не подчиняется логическому процесса складирования, объясняет Ларри Альтон с Entrepreneur.com. Напротив, хаотичный способ заключается в том, чтобы между пакетами использовался каждый свободное пространство любого размера. Место размещения складской единицы заносится в систему управления складом (СУС). Хотя это кажется нелогичным, но такой принцип хранения действительно сокращает время на поиск места для новых товаров.
Онлайн-продавцы все более нуждаются складских услуг на аутсорс. Амитабх Синха, представитель Supply Chain 24/7, объясняет, что аутсорсинг - это основная функция современной складской дела. Такой услугой пользуются ведущие компании от Airbnb к Uber.
Ведущие онлайн-магазины во главе с Amazon, Target and Walmart, кроме услуг доставки в день заказа или самостоятельного забора, ввели доставку в течение 1-2 суток. Мелкие онлайн-продавцы должны развиваться в том же направлении. Иначе пользователи выберут вашего конкурента.
Для хранения товаров онлайн-магазина не обязательно использовать другой состав. Крис Каннан сообщает, что действительности около 70% всех компаний объединяют под одной крышей обычный состав сектора В2В и состав для онлайн-магазина. В этом случае, внедряется оптимизация складского пространства.
Мы рекомендуем корпоративные тренинги по логистике, по всей Украине.
Постройте эффективную стратегию доставки для разных типов заказов
Например, для доставки заказов небольших товаров или оптовых закупок одного и того же товара нужно задействовать как можно меньше логистических пунктов. Таким образом, для заказа одной единицы товара достаточно одного пункта доставки. Использование на упаковке соответствующих указателей или клейких лент помогут для адресатов, упаковщиков и грузчиков быстро найти нужный пакет.
Состав - это только часть процесса коммерческого процесса. Все автоматизированные системы состава, закупок и логистики должны работать в рамках одной глобальной сети. Такой подход ведет к уменьшению количества задержек и сохранения полноценного логистической цепи.
Используйте технологии для улучшения профессиональной подготовки и мобильности
Работодатели должны обратить внимание на профессиональную подготовку своих работников и возможности дистанционного обучения в реальном режиме. Как заявляет Эрик Ламфьер, из компании "Multi-Channel Merchant": "Для уменьшения дополнительных расходов при подготовке новых рабочих целесообразно использовать онлайн-тренинги." Вводите стратегии по оптимизации сортировки
На многих складах уже усовершенствовали систему, по забору отдельных упаковок. Но онлайн-коммерция требует четкого и быстрого процесса забора или составления многих товаров одновременно.
Жесткие условия состава несовместимые с онлайн-коммерцией. Все стратегии по размещению товара и их упаковки должны адаптироваться к колебаниям спроса и потребительских прогнозов. Вместо того, чтобы строить новые складские помещения для пиковых сезонов продажа, лучше переоборудовать некоторые складские зоны в отдел упаковки товара. Упаковка товара прямо на складе способствует более быстрой доставке, без использования дополнительных логистических пунктов.
В последующие годы электронная коммерция будет стремительно развиваться. Традиционные методы управления складом уже считаются устаревшими. Потребители ожидают быструю доставку заказанного товара. А это значит, что онлайн-коммерция должна быть готова, чтобы отправить товар сразу же после подтверждения клиентом заказа. Поэтому наши 9 советов считаются решительными для успешного выполнения онлайн-заказов и даже продажу в обычном магазине.