­

К вопросу об особенностях прицепов для перевозки килевой яхты

читать

Указанные модели активно рассматриваются для транспортировки яхты. Создаются преимущественно на заказ, поэтому, если нужно, можно говорить о персональной планировке опор на основании чертежей. Чтобы тяжесть распределялась равномерно, рассматривается специальный колесный ход передвижного плана. Подробнее о конструктивном исполнении можно читать на специализированных сайтах.

Следует отметить, что к раме чаще всего фиксируется опорная площадка, которая предназначается для киля судна, а также носовой упор. Последний устанавливается в оптимальное положение при помощи регулирующей системы. Если говорить о ложементах, они рассматриваются отдельно. Чтобы погрузить судно, прицеп опускается на воду. К раме фиксируется лебедка, которая делает процесс погрузки намного проще. Решающее значение имеет то, что корпус для того, чтобы защитить от ржавчины, обработан специальной горячей цинковкой.

Чтобы ТС перемещалось по земле без тягача, рассматривается колесо опоры, которое фиксируется кронштейном и регулируется по высоте. Принимая во внимание массу транспортируемых товаров, в модели предусмотрена специальная тормозная система, состоящая из трех компонентов:

  1. стояночная – крепит базу колеса при стоянке;
  2. рабочая – отвечает за процесс торможения в составе автопоезда;
  3. аварийная – останавливает транспортное средство при нарушении сцепки.

Если есть вопросы по выбору, с ними всегда можно проконсультироваться с теми, кто имеет в указанной области знания и опыт.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться