Согласно последним исследованиям QUT, профессионалам киберспорта с высокими показателями может потребоваться такая же умственная выносливость, которая необходима для того, чтобы стать лучшим олимпийцем, сообщает сайт мед портал forumssity.ru
Новое исследование, опубликованное в Frontiers in Psychology , выявило совпадение между умственной стойкостью и процессами преодоления стресса в традиционных видах спорта и в соревнованиях киберспортивных спортсменов.
Исследователь киберспорта QUT Дилан Поулус (Dylan Poulus) сказал, что среди 40% игроков были изучены 316 игроков в киберспорт в возрасте 18 лет и старше.
«Распоряжение, которое считается влиятельным в спортивном успехе, - это умственная выносливость, и, похоже, это важно для успеха в киберспорте», - сказал г-н Пулус.
«Для того, чтобы стать миллионером киберспортивным геймером, вам приходится иметь дело со стрессом, как будто вы готовитесь к Олимпиаде.
«Это один из самых быстрорастущих видов спорта в мире, и с пандемией коронавируса был огромный интерес».
В исследовании участвовали спортсмены, которые играли в Overwatch, Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six: Siege, Defense of the Ancients 2 и League of Legends.
События могут привлечь более 60 миллионов онлайн-просмотров.
Г-н Пулус сказал, что в ходе исследования были выявлены некоторые умственные способности, необходимые для оптимальной работы геймеров, в том числе высокий уровень умственной выносливости, эмоционального контроля и жизненного контроля.
«Подобно традиционным спортивным спортсменам, киберспортивные спортсмены с более высокой умственной стойкостью применяли более ориентированные на проблемы стратегии выживания, что способствовало их успеху», - сказал он.
Тем не менее, результаты также показали, как киберспортивные атлеты с высокой умственной выносливостью применяли ориентированные на эмоции стратегии преодоления, такие как приемное копирование.
«Принятие элементов их игры, которые находятся вне их контроля, может привести к повышению производительности», - сказал г-н Пулус.
«Все, что мы видим в спортивных психологических вмешательствах, которые работают с традиционными видами спорта, вероятно, будет работать со спортсменами из киберспорта».
Г-н Пулус заканчивает докторскую диссертацию на факультете здравоохранения QUT на факультете физических упражнений и диетологии.
Исследование под названием «Стресс и преодоление стресса в киберпространстве» и «Влияние умственной стойкости» было соавтором Майкла Троттера, доктора Тристана Коултера и профессора Ремко Полмана.
Это исследование было одним из первых исследований, посвященных изучению психической выносливости, стресса и умений справляться со спортсменами.
Дальнейшие исследования изучают, что именно вызывает стресс у спортсменов с высокими показателями спорта.